Агентство недвижимости «Новый Петербурга» провело ребрендинг для выхода на федеральный уровень. Новое название агентства - "Гагарин". Ребрендинг обошелся в 1,5 млн рублей.
«Чтобы иметь потенциал работать на федеральном уровне необходим бренд, не привязанный к географическому названию, который будет узнаваться и позитивно восприниматься всеми жителями России. «Гагарин» - имя нашей федеральной сети - современного амбициозного агентства, которое готово покорять новые пространства», - прокомментировал директор агентства Андрей Вересов.
Бренд «Гагарин» разработало креативное бюро BDDA Александра Бабушкина и Вадима Обласова.
Сейчас агентство планирует стратегию развития на 2014-2017 год. Акцент сделан не только на развитие петербургского офиса, но и представительств в крупных городах России, таких как Сургут, Тюмень, Ханты-Мансийск, Екатеринбург, Крым.