Меню раздела

Наши проекты

ОПРОС

Можете ли Вы себе позволить отпуск за границей?
Да, поеду обязательно, заодно приценюсь к зарубежной недвижимости (41%)
Вряд ли, максимум отправлюсь на юг России (13%)
На даче тоже можно хорошо отдохнуть (19%)
Какой отпуск в кризис?! (28%)



Показать все опросы →

Новости рынка недвижимости

АН «Новый Петербурга» провело ребрендинг

Версия для печати
Комментариев: 0

Агентство недвижимости «Новый Петербурга» провело ребрендинг для выхода на федеральный уровень. Новое название агентства - "Гагарин". Ребрендинг обошелся в 1,5 млн рублей.

 «Чтобы иметь потенциал работать на федеральном уровне необходим бренд, не привязанный к географическому названию, который будет узнаваться и позитивно восприниматься всеми жителями России. «Гагарин» - имя нашей федеральной сети - современного амбициозного агентства, которое готово покорять новые пространства», - прокомментировал директор агентства Андрей Вересов.

Бренд «Гагарин» разработало креативное бюро BDDA Александра Бабушкина и Вадима Обласова.

Сейчас агентство планирует стратегию развития на 2014-2017 год. Акцент сделан не только на развитие петербургского офиса, но и представительств в крупных городах России, таких как Сургут, Тюмень, Ханты-Мансийск, Екатеринбург, Крым.



 

01.08.2014

комментарии:

Карта сайта

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Поиск по сайту