Меню раздела

Наши проекты

ОПРОС

Можете ли Вы себе позволить отпуск за границей?
Да, поеду обязательно, заодно приценюсь к зарубежной недвижимости (41%)
Вряд ли, максимум отправлюсь на юг России (13%)
На даче тоже можно хорошо отдохнуть (19%)
Какой отпуск в кризис?! (28%)



Показать все опросы →

Новости рынка недвижимости

Жилье комфорт-класса - это маркетинговая категория

Версия для печати
Комментариев: 0

В настоящее время сегмент жилья комфорт-класса  Москве - это на 100% маркетинговая категория. Идеологически эта категория необходима, чтобы дифференцировать качественное и прагматичное жилье. Такое мнение высказал Саша Лукич, управляющий партнер и главный архитектор проектного бюро Portner Architects.

Фактически комфорт-класс ничем не отличается от эконом-класса. Добавочная стоимость формируется исключительно благодаря месторасположению (в пределах МКАД) и грамотным маркетинговым инструментам. При этом стоимость "квадрата" в монолитном доме увеличивается примерно на 15 тыс. рублей - опять же за счет маркетингового позиционирования.

Формирование качественного комфорт-класса – это будущее рынка жилья и актуальная задача для девелоперов. Качественные улучшения должны касаться как среды обитания, так и непосредственно планировочных решений самих квартир.


 

01.12.2014

комментарии:

Карта сайта

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Поиск по сайту