С начала года по 15 декабря 2008 года на телефонную «горячую линию» Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города по проблемам в домах-новостройках, сооруженных по городскому заказу, поступило 711 обращений граждан. Об этом КДО сообщили в столичном стройкомплексе.
«За аналогичный период 2007 года новоселы обращались по этим вопросам 694 раза», - отметили в пресс-службе.
Наибольшее число обращений - 128 - от граждан поступило из Западного административного округа. Из Северного - 116, из Зеленоградского - 98, из Юго-Западного - 94, из Восточного - 69, из Северо-Восточного - 59, из Северо-Западного - 56, из Юго-Восточного - 55, из Центрального - 23, из Южного - 13.
В обращениях граждан преобладали жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (7%), оконных и балконных блоков (17%), фасадов, в т. ч. балконов и лоджий (14%), сантехники (14%), герметизации швов (5%), столярных изделий (6%), а также на качество отделочных работ (24%).
По состоянию на 15 декабря исполнено и снято с контроля по распискам заявителей 640 обращений. В работе и на контроле подрядных организаций и заказчиков остается 71 обращение.
«Горячая линия» принимает звонки по телефону: 650-50-55 в будние дни с 10 до 19 часов. По субботам, воскресеньям и праздничным дням звонки принимаются в автоматическом режиме.