Меню раздела

Наши проекты

ОПРОС

Можете ли Вы себе позволить отпуск за границей?
Да, поеду обязательно, заодно приценюсь к зарубежной недвижимости (41%)
Вряд ли, максимум отправлюсь на юг России (13%)
На даче тоже можно хорошо отдохнуть (19%)
Какой отпуск в кризис?! (28%)



Показать все опросы →

Столичные новости

Пуск четвертого транспортного кольца в Москве в 2015 году может быть отложен

Версия для печати
Теги: дороги
Комментариев: 0

Столичные власти установили предельные сроки освобождения территории для строительства первого участка четвертого транспортного кольца (ЧТК) - от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе, сообщили «Интерфаксу» в городской администрации во вторник.

«Эту процедуру планируется завершить до 2013 года. На территории, по которой пройдет первый пусковой участок, предполагается снести 16 строений, подлежащих компенсационному строительству. Кроме того, власти Москвы должны решить вопрос с 35 организациями - собственниками строений, за снос которых необходимо выплатить денежную компенсацию», - подчеркнул собеседник агентства.

Он уточнил, что на территории, по которой пройдет трасса, будет снесено 26 гаражей-стоянок, за что владельцы также должны получить денежную компенсацию.

Ранее сообщалось, что пуск первого участка четвертого транспортного кольца должен быть завершен к концу 2011 года. Об этом на пресс- конференции в марте 2009 года сообщил генеральный директор ОАО «Москапстрой» (технический заказчик по строительству данной трассы) Андрей Новиков.

По информации первого заместителя руководителя департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Петра Аксенова, озвученной на той же пресс-конференции, экономический кризис не повлиял на сроки ввода пускового участка ЧТК.

«А что будет в 2010 году - поживем - увидим. Это покажет обстановка не только в Москве, но и в России», - пояснил П.Аксенов.

По данным городских властей, на строительство данного участка ЧТК предполагается затратить чуть более 66 млрд рублей, из которых более 13 млрд пойдет на подготовку территории, включая снос существующих гаражей и компенсационное строительство, более 25,5 млрд - на непосредственное строительство самой дороги, а более 9 млрд - на реконструкцию прилегающих улиц и более 18 млрд - на перекладку и развитие инженерной инфраструктуры.

Ранее неоднократно сообщалось, что по планам столичных властей движение по ЧТК в целом должно открыться к 2015 году. Протяженность этой магистрали составит 74 км.

По информации главного архитектора Москвы Александра Кузьмина, с территории, по которой пройдет ЧТК, предстоит вывести от трех до четырех тысяч гаражей.

По прогнозу московских властей, к 2015 году в городе будет зарегистрировано около 5 млн автомобилей.

В конце декабря открылось движение на первых вспомогательных участках будущего четвертого кольца - от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Так, после капитальной реконструкции открылись для движения Электродный проезд, вторая улица Измайловского зверинца, Гаражная улица, улица Уткина (от Гаражной до пятой улицы Соколиной горы), а также эстакада над Московской кольцевой железной дорогой и будущей трассой ЧТК в районе восьмой улицы Соколиной горы.

Движение по этим улицам двустороннее, по две полосы в каждую сторону. Ширина полосы - 3,75 метра, длина эстакады - чуть более 190 метров.

19.01.2010

комментарии:

Карта сайта

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Поиск по сайту