Олег Бойко закрывает сеть продуктовых магазинов «Смак». Об этом рассказал владелец крупной розничной сети.
Информацию через пресс-службу подтвердил сам О.Бойко. «Мы провели ревизию активов, по результатам которой готовы объявить о закрытии российской части продуктово-розничного проекта под брендом «Смак», всего около 30 точек», - уточнил сотрудник инвестхолдинга Finstar (управляет активами О.Бойко).
По его словам, в портфеле Finstar останутся не входившие в сеть «Смак» магазины: «Сызрань продукт» (шесть магазинов) и магазины под брендом «Миндаль» (семь супермаркетов в Тольятти). Cеть «Смак» не вышла на запланированную проектную мощность из-за финансовой обстановки и не показала заявленной рентабельности, дальнейшие инвестиции в проект «крайне рискованны», объясняет собеседник.
Закрывать другие розничные проекты О.Бойко не планирует, у бизнесмена осталось 14 магазинов drogery OlMart в Казахстане и 97 торговых объектов парфюмерно-косметической сети «Рив Гош» в России.
О.Бойко, контролирующий одну из крупнейших в России игорных компаний Ritzio Entertainment Group, решил заняться розницей в 2006 году, когда в России изменилось законодательство об игорном бизнесе (с 1 июля 2009 года все предприятия игорной индустрии должны быть выведены в четыре специализированные зоны). Весной 2007 года бизнесмен купил бренд «Смак» у музыканта Андрея Макаревича для своей новой сети продуктовых магазинов. Компания собиралась открыть 87 магазинов разных форматов (от 600 до 1200 кв. м) в 2007 году, а затем - еще 650. Инвестиции оценивались в несколько десятков миллионов долларов.
Инвестхолдинг Finstar развивает проекты в недвижимости (Finstar Properties), игорном бизнесе (Ritzio Entertainment Group), розничной торговле. Владелец - О.Бойко. Активы - более $2 млрд.
Источник: газета «Ведомости»