Торговая выручка ОАО «Седьмой Континент» за 11 месяцев 2008 года по сравнению с 11 месяцами 2007 года увеличилась на 30% в долларах США и на 24% в рублевом выражении. Об этом КДО сообщили в пресс-службе компании.
За 11 месяцев 2008 года, по данным управленческой отчетности, валовая торговая выручка компании составила 39,092 млрд рублей, или $1,594 млрд.
Торговая выручка «Седьмого Континента» за ноябрь 2008 года увеличилась на 22% в рублевом выражении и составила 3,745 млрд рублей. При этом рост торговой выручки в рублях в формате гипермаркет составил 59% в ноябре 2008 года по сравнению с ноябрем 2007 года. Рост региональных продаж за ноябрь 2008 составил 50% в рублевом выражении.
На конец ноября по сравнению с аналогичным периодом 2007 года торговая площадь магазинов компании («Седьмой Континент», «Наш гипермаркет» и «Простор») выросла на 19% и составила 171,3 тыс. кв. м.
В ноябре 2008 года компания открыла реконструированный центральный гастроном «Седьмой Континент-Гастрономия» в Москве по адресу: ул. Большая Лубянка, д. 12/1. С начала 2008 года компания открыла 13 новых магазинов, в т.ч. 3 гипермаркета. Торговые площади компании увеличились на 24,4 тыс. кв. м, в т.ч. торговые площади гипермаркетов на 16,6 тыс. кв. м. На конец ноября 2008 года сеть магазинов компании насчитывает 140 магазинов, включая 131 супермаркет и 9 гипермаркетов.
ОАО «Седьмой Континент» основано в 1994 году и является международной розничной торговой сетью, одним из ведущих торговых операторов в России. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. На конец ноября 2008 года магазины сети расположены в Москве и Московской области (118 супермаркетов и 3 гипермаркета), Калининграде и Калининградской области (11 супермаркетов), Санкт-Петербурге (1 гипермаркет), Рязани (1 гипермаркет), Челябинске (1 гипермаркет), Минске, Республика Беларусь (1 гипермаркет), Перми (1 супермаркет и 1 гипермаркет), и в Ярославле (1 супермаркет и 1 гипермаркет).