Меню раздела

Наши проекты

ОПРОС

Можете ли Вы себе позволить отпуск за границей?
Да, поеду обязательно, заодно приценюсь к зарубежной недвижимости (41%)
Вряд ли, максимум отправлюсь на юг России (13%)
На даче тоже можно хорошо отдохнуть (19%)
Какой отпуск в кризис?! (28%)



Показать все опросы →

Ритейл

Продажи METRO Group увеличились в 2008 году на 5,9% - до 68 млрд евро

Версия для печати
Теги: Ритейл
Комментариев: 0

В соответствии с предварительными подсчетами до проведения аудита, продажи METRO Group увеличились в 2008 финансовом году на 5,9%, составив 68 млрд евро, продажи в Германии за 2008 год возросли на 2 % до 26,7 млрд евро. Об этом КДО сообщили в компании «МЕТРО Кэш энд Керри».

«2008 год стал сложным для индустрии розничной торговли. В течение 4-го квартала 2008 года экономическая ситуация устойчиво ухудшалась. МЕТРО Групп снизила темпы своего развития, в особенности за пределами Германии. Тем не менее, рождественские продажи в Германии в целом показали удовлетворительные результаты. 2009 будет тяжелым годом. Клиенты станут думать дважды, где и на что потратить деньги. МЕТРО Групп в данный момент тщательно изучает структуры затрат. Бюджет капитальных вложений был максимально сокращен до 1,6 млрд евро. Тем самым мы получим дополнительную экономическую гибкость», - заявил Экхард Кордес, председатель правления МЕТРО АГ.

Международные продажи группы за 2008 год выросли на 8,5 %  и составили 41,3 миллиарда евро. Объем продаж в странах Западной Европы (исключая Германию) в 2008 вырос на 2,2 % до 21 миллиарда евро. В Восточной Европе зафиксирован значительный рост продаж в 15,3 % до 18,1 миллиарда евро. В странах Африки и Азии продолжается чрезвычайно динамичный рост продаж с увеличением на 19, 3 % до более чем 2,2 миллиарда евро.

В 2008 году группой было открыто 40 новых торговых центров, большинство из открытий пришлось на 4-ый квартал (29 открытий). В течение 2008 года было открыто 9 торговых центров в России и 5 – на Украине. В Германии было открыто 4 торговых центра. В Болгарии и Польше открылось по 3 торговых центра, по 2 торговых центра было открыто во Франции, Турции и Индии. Торговая сеть в Бельгии, Голландии, Португалии, Греции, Румынии, Чехии, Китае, Японии, Марокко и Пакистане была расширена на 1 торговый центр в каждой стране.

В целом МЕТРО Групп открыла 124 магазина. Как и прежде, большинство открытий пришлось на МЕТРО Кэш энд Керри и МедиаМаркт/Сатурн. МЕТРО Кэш энд Керри открыло 40 торговых центров, из них 4 в Германии, 5  в Западной Европе, 25 в Восточной Европе и 6 в Азии и Африке. Реал открыл 14 гипермаркетов, среди которых 11 гипермаркетов были открыты в рамках выборочной экспансии в Восточной Европе. 10 гипермаркетов Реал были закрыты. МедиаМаркт и Сатурн открыли 70 магазинов, из них 43 – под брендом МедиаМаркт и 27 – Сатурн. 16 магазинов были открыты в Германии, 34 – в западной Европе и 20 – в Восточной Европе. На конце 2008 года МЕТРО Групп представлена 2195 магазинами в 32 странах.
 

METRO Group – одна из крупнейших международных торговых компаний мира. В 2008 году объём продаж группы составил € 68 млрд. METRO Group принадлежит около 2200 магазинов в 32 странах. В группу входят следующие торговые подразделения, оперирующие каждый в своем сегменте рынка: мелкооптовые торговые центры самообслуживания METRO/Makro Cash&Carry, гипермаркеты Real, Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка магазинов электроники и бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof.

 

14.01.2009

комментарии:

Карта сайта

понвтрсрдчетпятсубвск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Поиск по сайту