Консолидированная чистая розничная выручка X5 Retail Group в 2008 году выросла на 53% в рублевом выражении и на 57% в долларовом выражении по сравнению с 2007 годом до $8,3 млрд. Об этом КДО сообщили в пресс-службе компании.
Чистая розничная выручка на основе proforma составила $8,8 млрд. Рост продаж сопоставимых магазинов достиг 22%, второй год подряд превысив
20%.
В 2008 году X5 увеличила количествомагазинов на 233 (общая торговая площадь выросла на 265 тыс. кв. м), включая 24 гипермаркета «Карусель» торговой площадью 138 тыс. кв. м. Площадь складских помещений увеличилась почти на 50 тыс. кв. м.
«В 2008 году нам удалось перевыполнить все обещания, которые мы дали рынку: рост чистой выручки превысил 50%, рост продаж сопоставимых магазинов достиг 22%, мы органически добавили 127 тыс. кв. м торговых площадей. Прошедший год стал для X5 прорывом в формате «гипермаркет»: мы значительно укрепили свои позиции благодаря покупке «Карусели», успешно завершили интеграцию приобретенных магазинов, открыли 7 магазинов и, в итоге, в три раза увеличили количество гипермаркетов - с 15 до 46», - говорит главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис.
X5 Retail Group N.V. - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». На 31 декабря 2008 года под управлением компании находилось 1101 магазин с расположением в Москве, Санкт-Петербурге, других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 848 магазинов «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 207 супермаркетов «Перекресток» и 46 гипермаркетов. На 31 декабря 2008 года число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 607.