Розничные продажи сети гипермаркетов электроники и бытовой техники «М.Видео» в декабре 2008 года составили 12,128 млрд рублей ($431 млн) с НДС, продемонстрировав рост на 11,3% в сравнении с аналогичным периодом 2007 года в рублевом выражении. Об этом КДО сообщили в пресс-службе сети.
«Итоги декабрьских продаж, вопреки неблагоприятной рыночной ситуации и негативным прогнозам, оказались лучше ожидаемых. Сеть «М.Видео», на фоне снижения покупательской активности, продемонстрировала хорошие результаты продаж в высокий сезон», - заявил президент компании Александр Тынкован.
«М.Видео» - одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года «М.Видео» стала первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках - РТС и ММВБ.