В 2008 году сеть «М.Видео» увеличила свои чистые розничные продажи на 41% в рублевом выражении – до 68,253 млрд (43% в долларовом выражении – $2,733 млрд), а продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) выросли на 11% в рублевом выражении (14% в долларовом выражении) в сравнении с 2007 годом. Об этом КДО сообщили в пресс-службе компании.
В 4-м квартале 2008 года чистые розничные продажи сети «М.видео» увеличились на 25% в рублевом выражении (13% в долларовом выражении) в сравнении с 4-м кварталом 2007 года. Продажи сопоставимых магазинов в 4-м квартале в рублевом выражении остались на уровне аналогичного периода прошлого года (-9% в долларовом выражении в связи с девальвацией российского рубля по отношению к доллару США).
В 2008 году было открыто 37 новых гипермаркетов сети «М.Видео» (из них 17 в 4-м квартале), аналогично числу новых магазинов, открытых в 2007 году. По итогам 2008 года сеть «М.Видео» насчитывает 157 магазинов в 64 городах России (против 122 магазинов в 48 городах по итогам 2007 года). Общая площадь гипермаркетов «М.Видео» по итогам года составила 416,5 тыс.кв. м, продемонстрировав рост в 29% . В 2008 году гипермаркеты сети «М.Видео» впервые открылись в 16 российских городах.
Чистый долг компании по состоянию на 31 декабря 2008 года составил 1 млрд. рублей (общий долг равнялся 7,4 млрд. рублей, а чистые денежные средства составили 6,4 млрд. рублей).
«М.Видео» – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.Видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ.