Меню раздела

Наши проекты

ОПРОС

Можете ли Вы себе позволить отпуск за границей?
Да, поеду обязательно, заодно приценюсь к зарубежной недвижимости (41%)
Вряд ли, максимум отправлюсь на юг России (13%)
На даче тоже можно хорошо отдохнуть (19%)
Какой отпуск в кризис?! (28%)



Показать все опросы →

Ритейл

«Эльдорадо» отказалось от премиальных магазинов «ЭТО»

Версия для печати
Комментариев: 0

Группа «Эльдорадо» отказалась от развития премиальной сети «ЭТО»: семь ее магазинов были переведены под основной бренд «Эльдорадо». Глава «ЭТО» и бывший операционный директор Media Markt в России Бернд Ланг покинул компанию.

Первый магазин «ЭТО» открылся в Москве на Рязанском проспекте в июне 2006 года. Новый формат отличался от традиционных дискаунтеров «Эльдорадо» более широкой ассортиментной матрицей (до 30 тыс. наименований против 20-25 тыс.) и большей площадью магазинов (до 6 тыс. кв. м против 1,5-2 тыс. кв. м). К сентябрю 2007 года планировалось открыть порядка сорока магазинов «ЭТО» в России, но удалось запустить только шесть. В этот период сеть возглавил бывший операционный директор российского подразделения сети Media Markt Бернд Ланг, пообещавший открыть в 2008 году еще «минимум десять магазинов». Но за три года сеть расширилась только до семи точек в Москве, Петербурге, Казани и Волгограде.

Теперь «Эльдорадо» и вовсе решило отказаться от премиального формата, ребрендировав все магазины «ЭТО» в «Эльдорадо», рассказал сотрудник магазина. Совладелец группы «Эльдорадо» Игорь Яковлев подтвердил, что ребрендинг последнего магазина «ЭТО» завершился в августе. Основной причиной закрытия проекта он называет «желание компании сконцентрироваться на продвижении флагманского бренда группы». «Особенно актуально это стало в период кризиса - продвижение двух марок обходилось бы очень дорого. Премиальное направление теперь будет представлено зонами в формате shop-in-shop под брендом HiTouch», - добавил бизнесмен.

Инвестиции в проект за три года, по его оценке, составили порядка $20 млн. «Как минимум проект окупился, средний чек в «ЭТО» примерно на 20% был больше, чем в «Эльдорадо» (5,4 тыс. руб. против 4,5 тыс. руб.)», - пояснил И.Яковлев. Вместе с закрытием проекта компанию покинул и Б.Ланг.

Под брендом «Эльдорадо» работает около 770 магазинов бытовой техники в России и на Украине. Через СП группа развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане. 50% плюс одна акция кипрской компании «Фасиперо» (материнская компания «Эльдорадо») принадлежат чешской PPF Group (сделка по покупке находится в стадии закрытия), остальные акции - у основателя группы И.Яковлева. Выручка собственного розничного бизнеса в России (без учета франчайзинга) по итогам первого полугодия 2009 года составила 37,794 млрд руб. (с НДС).

Источник: газета «Коммерсант»
 

11.09.2009

комментарии:

Карта сайта

понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Поиск по сайту