Меню раздела

Наши проекты

ОПРОС

Можете ли Вы себе позволить отпуск за границей?
Да, поеду обязательно, заодно приценюсь к зарубежной недвижимости (41%)
Вряд ли, максимум отправлюсь на юг России (13%)
На даче тоже можно хорошо отдохнуть (19%)
Какой отпуск в кризис?! (28%)



Показать все опросы →

Ритейл

«Газпром» откроет супермаркеты и сеть быстрого питания

Версия для печати
Комментариев: 0

Дочерняя структура «Газпрома» ООО «Газторгпромстрой» запускает сеть супермаркетов для среднего класса под брендом «Нарасхват» и одноименную сеть быстрого питания. В ближайшее время «Газторгпромстрой» перезапустит в новом формате 400 магазинов и столовых, пока обслуживающих только сотрудников предприятий «Газпрома».

О розничном проекте «Газпрома» рассказала исполнительный директор брендингового агентства Coruna Ирина Веденецкая. По ее словам, сетями владеет ООО «Газторгпромстрой» - оно планирует открывать магазины и рестораны быстрого обслуживания под брендом «Нарасхват». Coruna занималось разработкой их концепции и бренда.

Когда Coruna в мае этого года завершила разработку нового бренда для «дочки» «Газпрома», предполагалось, что под розничный и ресторанный проекты будут переоборудованы около 400 имеющихся в распоряжении компании магазинов и столовых, рассказывает И.Веденецкая. «В дальнейшем планировалось расширение сетей за счет открытия новых точек», - добавляет она, утверждая при этом, что процесс ребрендинга уже начался.

По информации И.Веденецкой, большинство магазинов и ресторанов будут открываться в Сибири и на Урале, но рестораны могут появиться и в Центральном федеральном округе. Согласно «СПАРК-Интерфаксу», дочерние компании «Газторгпромстроя» расположены в Омске, Томске, Уфе, Оренбурге, Тюмени, но есть и филиалы в Краснодаре, Саратове. А, например, на сайте ООО «Газпромторг Томск» (100-процентная «дочка» «Газторгпромстроя») в пресс-релизе от 19 октября 2008 года сообщается, что ее столовые расположены также в Новосибирской, Кемеровской областях и Алтайском крае.

Расположение объектов в основном в Сибири связано с тем, что там находятся крупнейшие добывающие и перерабатывающие предприятия «Газпрома», говорит аналитик ИФД «Капиталъ» Виталий Крюков. Он знает, что многие торговые помещения приобретались еще в советские времена для организации мест общественного питания по низким ценам для сотрудников. Сейчас «Газпром» старается избавиться от непрофильных активов, например, строительных, но дешевая еда для сотрудников - «это традиционная социальная нагрузка «Газпрома»». Создание бренда и концепции для магазинов и ресторанов говорит о том, что «Газпром» не хочет ограничиваться аудиторией только своих сотрудников, считает управляющий директор TNC. Brands. Ads Наталья Меш.

Если «Газторгпромстрой» ребрендирует все 400 помещений в магазины, то может стать пятым по количеству торговых точек продуктовым ритейлеров в России. Лидером по этому параметру сейчас является краснодарский «Магнит» с 2931 объектом, затем следует X5 Retail Group (сети «Пятерочка, «Перекресток», «Карусель» и др.) co 1164 магазинами, 530 магазинов у «Копейки» и 503 у «Дикси».

Источник: газета «Коммерсант»

05.10.2009

комментарии:

Карта сайта

понвтрсрдчетпятсубвск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Поиск по сайту