Турецкая девелоперская компания Enka намерена до конца января провести ребрендинг всех российских супермаркетов «Рамстор», переименовав их в «Ситистор».
В течение января вывеску и внутреннее оформление сменят 17 «Рамсторов», сообщили «Интерфаксу» в ООО «Энка ТЦ» (управляет розничным бизнесом Enka в России).
Как объясняет генеральный директор «Энка ТЦ» Мурат Дуран, название «Рамстор» у покупателей продолжает ассоциироваться с гипермаркетами, хотя все магазины этого формата в 2008 году были переданы французской сети Auchan. Оставшиеся в эксплуатации магазины в большинстве своем представляют собой супермаркеты среднего размера, с торговой площадью от 1 тыс. до 2 тыс. кв. м, что не вполне отвечает ожиданиям покупателей от знакомого бренда. По словам М.Дурана, «Энка ТЦ» предпочла объединить существующие магазины в формате супермаркетов с новым брэндом «Ситистор».
Ритейлер намерен обновить вывески магазинов, внести изменения в цветовые решения магазинов, а также в униформу сотрудников и этикетки. Кроме того, компания планирует разработать линейку товаров под собственной торговой маркой сети «Ситистор».
ООО «Энка ТЦ» в настоящее время управляет 10 торговыми центрами «Капитолий» и 17 супермаркетами «Рамстор».