Меню раздела

Наши проекты

ОПРОС

Можете ли Вы себе позволить отпуск за границей?
Да, поеду обязательно, заодно приценюсь к зарубежной недвижимости (41%)
Вряд ли, максимум отправлюсь на юг России (13%)
На даче тоже можно хорошо отдохнуть (19%)
Какой отпуск в кризис?! (28%)



Показать все опросы →

Темы недели

Анна Лупашко: "Время ставит новые, все более сложные задачи"

Версия для печати
Теги не заданы
Комментариев: 0

Сегодня 18.00 в усадьбе Салтыковых пройдет церемония награждения лауреатов конкурса "Золотое перо", проводимого Московской ассоциацией риэлторов (МАР). Конкурс проводится уже в девятый раз, однако в нынешнем году в него внесены существенные изменения. О них мы попросили рассказать Анну Лупашко, президента МАР, вице-президента корпорации "Рескор".

- Анна Ивановна, какие именно изменения внесены в конкурс в этом году?

- Идея поощрения журналистов, наиболее конструктивно освещающих события рынка недвижимости, зародилась еще в 1997 году. Но сейчас конкурс приобрел действительно новый формат: появились номинации для СМИ и пиар-служб компаний. Мы по-новому подошли к организации церемонии чествования победителей - это уже не просто протокольное мероприятие, а настоящее торжество.

- Какие возможности открываются перед победителями "Золотого пера" - журналистами, пиар-службами и СМИ?

- "Золотое перо" признали и поддерживают видные общественные деятели, представители органов исполнительной и законодательной власти. Конкурс стал актуальным инструментом в оценке деятельности СМИ, журналистов, с каждым годом он приобретает все больший авторитет. Сегодня получение награды в нашем конкурсе - это серьезный фактор в оценке профессионализма участников со стороны коллег, профессиональных участников рынка, всего общества. Кроме того, лауреаты нашей премии автоматически становятся номинантами национального конкурса "Профессиональное признание". Его проводит Российская гильдия риэлторов.

- Какую роль Вы отводите СМИ в формировании позитивного имиджа деятельности МАР и всего риэлторского общества?

- В этом году МАР отметила 13 лет со дня ее основания. Все эти годы рука об руку с нами развивалось сложное и ответственное направление отечественной журналистики, призванное сделать гласным и открытым рынок недвижимости. Считаю, что от качества материалов, форм подачи, достоверности излагаемых фактов во многом зависит отношение общества к компаниям, работающим на рынке недвижимости и их общественной организации - МАР.

- Есть ли какие-то планы популяризации профессии риэлтора? Что можно сделать, чтобы эта профессия стала более узнаваемой в обществе, уважаемой?

- Я очень люблю свою профессию и глубоко убеждена, что с начала проведения масштабных экономических реформ в России, нами - риэлторами - сделано очень много в становлении важнейшего социально значимого дела - развития цивилизованного рынка недвижимости. С каждым годом растет интерес к опыту, успехам компаний и людям, работающим в этой области. В конце 2006 года впервые в новейшей истории были подведены итоги регионального конкурса "Профессионального признания" в области достижений на рынке недвижимости "Московские звезды". Целью конкурса является повышение профессионализма и качества услуг компаний, работающих на рынке недвижимости Москвы, популяризация в профессиональном сообществе высоких стандартов качества оказания услуг, повышение общественной значимости профессии риэлтор.

В целях дальнейшей популяризации профессии риэлтор совместно с РГР, ее Комитетам по обучению и профессиональному образованию, мы работаем над созданием первого в истории учебника "Основы риэлторской деятельности". Это очень серьезный проект, и предстоит еще большая работа.

- Давайте поговорим о Вашей деятельности на посту руководителя МАР. Скоро год, как Вы возглавляете ассоциацию. Как сами оцениваете итоги? Что удалось сделать? Какие еще есть планы?

- В конце мая будет уже год, как я являюсь президентом МАР. Собственную работу оценивать сложно, но, думаю, совместными усилиями членов Совета МАР сделано много для развития ассоциации. Во-первых, очень успешно реализована идея конкурса Профессиональное признание "Московские Звезды", о чем я уже говорила. Это прорыв, и у "Московских Звезд" есть все шансы стать одной из самых весомых наград. Уверена, что премия перешагнет границы Москвы, и ее результаты будут высоко цениться во всех регионах России.

Многое делается для развития профессиональных контактов среди членов ассоциации, мы развиваем площадку для продуктивного и организованного обмена мнениями, информацией. В этих целях проводятся круглые столы, семинары, конференции. Среди наиболее запоминающихся проектов отчетного периода можно назвать VII Форум риэлторов, конференцию для аналитиков, круглый стол "Проблемы ипотечного кредитования", круглый стол "Новые условия рынка недвижимости", круглый стол "Обязанности агентства недвижимости по соблюдению законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем или финансированию терроризма".

- Общеизвестно, какое большое внимание руководство ассоциации уделяет вопросам продвижения системы сертификации качества услуг компаний…

- Я рассматриваю сертификацию, как инструмент перехода к саморегулированию на рынке недвижимости. В свете того, что в скором будущем ожидается принятие закона о саморегулировании и тем самым будет ограничен доступ к профессии, нами ведется работа по подготовке законодательной инициативы по допуску к профессии брокера и специалиста по недвижимости (агента). Нами постоянно совершенствуются "добровольные ограничения" членов ассоциации, такие, как механизм досудебного разрешения споров, Кодекс этики и Стандарт практики, работаем над созданием системы общественного контроля за органами управления ассоциации.

Также, возвращаясь к вопросу о планах, в ближайшее время мы проведем I-й чемпионат Москвы по риэлторскому мастерству. Мы будем искать и предлагать своим членам новые формы и методы работы, которые принесут их бюджетам дополнительные средства.

На мой взгляд, мы должны сделать все, чтобы наша работа была полезной для всех жителей нашего мегаполиса, для простых граждан, особенно тех, кто связывает особые ожидания с реализацией национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России".

В общем, время ставит новые, более сложные задачи. Нам нельзя успокаиваться на достигнутом. А справедливые слова для освещения нашей деятельности пресса обязательно найдет - в этом я уверена.

Среди средств массовой информации, сотрудников пиар-служб, журналистов, IX Конкурс "Золотое перо", проводится в следующих номинациях:

I. Номинации для СМИ:

  1. Лучшее издание о рынке недвижимости Московского региона;
  2. Лучшее издание в номинации "Актуальность тем";
  3. Лучшее корпоративное издание Московского региона;

II. Номинации для журналистов:

  1. За высокий профессионализм;
  2. За популяризацию профессии "Риэлтор";
  3. За лучший дебют;
  4. За популяризацию национального проекта "Доступное и комфортное жилье гражданам России".

III. Номинации для пиар-службы:

  1. Самая открытая компания Московского региона;
  2. Самая эффективная пиар-служба;
  3. Самая заметная пиар-акция года.

Елена Гудкова

04.06.2007

комментарии:

Карта сайта

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Поиск по сайту