Меню раздела

Наши проекты

ОПРОС

Можете ли Вы себе позволить отпуск за границей?
Да, поеду обязательно, заодно приценюсь к зарубежной недвижимости (41%)
Вряд ли, максимум отправлюсь на юг России (13%)
На даче тоже можно хорошо отдохнуть (19%)
Какой отпуск в кризис?! (28%)



Показать все опросы →

Темы недели

МАР раздал "золотые перья"

Версия для печати
Теги не заданы
Комментариев: 0

25 апреля в усадьбе Салтыковых прошла торжественная церемония награждения лауреатов IX ежегодного конкурса "Золотое перо" среди журналистов и средств массовой информации, освещающих тему недвижимости, , проводимого Московской ассоциацией риэлторов (МАР).

Церемония чествования победителей традиционно является логическим завершением рабочей части конкурса. Этому торжественному моменту предшествовала кропотливая работа конкурсной комиссии, сформированной из видных общественных и политических деятелей, журналистов, профессиональных участников рынка недвижимости.

Идея поощрения журналистов, наиболее конструктивно освещающих события рынка недвижимости, зародилась еще в 1997 году. Изначально конкурс "Золотое перо" был призван привлечь внимание журналистов к проблемам рынка недвижимости и риэлторской деятельности, стимулировать широкое освещение особенностей риэлторской деятельности, а также повысить качество материалов, публикуемых в прессе, путем организации рейтинговых исследований публикаций о рынке недвижимости.

Новые веяния

Сейчас конкурс приобрел новый формат. Так, в этом году организационным комитетом конкурса было принято решение увеличить число номинаций, тем самым автоматически расширить круг потенциальных участников конкурса: появились номинации для СМИ и пиар-служб компаний в целом.

По словам организаторов конкурса, изменилась и церемония чествования победителей - это уже не просто протокольное мероприятие, а настоящее торжество. Почетными гостями вечера стали члены МАР, видные общественные и политические деятели, представители органов власти и управления.

Конкурс "Золотое перо" стал актуальным инструментом в оценке деятельности СМИ, журналистов, с каждым годом он приобретает все больший авторитет.

"Сегодня получение награды в нашем конкурсе - это серьезный фактор в оценке профессионализма участников со стороны коллег, профессиональных участников рынка, всего общества", - говорит Анна Лупашко, президент МАР.

Кроме того, лауреаты премии "Золотое перо" автоматически становятся номинантами национального конкурса "Профессиональное признание", который проводит Российская гильдия риэлторов.

От первого лица

Открыла торжественную церемонию чествования самых достойных по итогам минувшего года представителей мира жуурналистики А. Лупашко. "В этом году мы в девятый раз подводим итоги конкурса. С большим удовлетворением можно отметить, что за прошедший период заметно профессионально вырос не только рынок недвижимости, но и сформировалась целая плеяда талантливых, запоминающихся журналистов, заметно выросли средства массовой информации, совершив огромный скачок вперед, пиар-службы компаний сегодня имеют четкое построение, креативный персонал, знают технологии. Мы убеждены, что все эти достижения можно и нужно показывать, выводя под лучи софитов самые интересные имена", - начала свое приветствие президент МАР.

Вслед за А.Лупашко собравшихся поприветствовал председатель конкурсной комиссии, вице-президент МАР Юрий Карамаликов.

"В этом году как никогда трудно было определить лучших из лучших. Интерес к рынку недвижимости невероятно вырос вместе с ценами на жилье. Количество публикаций с детальным анализом рынка, смелыми комментариями и интервью, которые выплеснулись на читателей за прошедший год, напоминают цунами", - сказал Ю.Карамаликов.

Он также отметил, что в нынешнем конкурсе приняли участие как маститые профессионалы пера, так и молодые корреспонденты, только ищущие свой путь в журналистике.

От слов - к делу

Вслед за приветственными речами последовало самое главное событие вечера - непосредственно церемония вручения наград (дипломов и ценных подарков).

Звание "Лучшее издание о рынке недвижимости Московского региона" было присвоено газете "Квартира.Дача.Офис". Лучшим изданием в номинации "Актуальность тем" стала газета "Химкинские новости". В номинации "За лучший дебют" победил журнал "Белый бизнес. Девелопмент будущего". Лучшим корпоративным изданием Московского региона признали журнал "Человек. Город. Компания", компании "МИЭЛЬ-Недвижимость".

В главной номинации для журналистов "За высокий профессионализм" победил Владимир Абгафоров, который в настоящее время сотрудничает с такими изданиями, как: "Квартира.Дача.Офис", "Мир и Дом", "Недвижимость и цены", "Новый адрес" и др. Победителем в номинации "За популяризацию профессии "риэлтор" стала Юлия Пилипенко (журнал "Элитная недвижимость"). В номинации "За популяризацию национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" победил Владимир Шакулов.

В номинации для пиар-служб "Самая открытая компания Московского региона" победителем признали специализированное государственное унитарное предприятие по продаже имущества города Москвы (СГУП). Самой эффективной была названа пиар-служба корпорации "Рескор". В номинации "Самая заметная пиар-акция" победила инвестиционно-строительная компания "Третий Рим Девелопмент".

Кроме того, некоторые СМИ отдельно получили призы от спонсоров и партнеров конкурса. Так, специальный приз за телевизионную передачу "Точный расчет" студии ТВ "Тверская, 13" вручил генеральный директор издательского дома КДО Николай Рымарь.

Преференции

Заключительным моментом церемониального действа явилось вручение журналистам удостоверений об аккредитации в ассоциации.

По словам организаторов конкурса, аккредитация - это своего рода демонстрация особого доверия, выказанного ассоциацией журналисту, предоставление ему особых прав и возможностей. Решение же о предоставлении статуса аккредитованного журналиста принимается с учетом творческой активности и профессионализма соискателя.

Резюмировать все вышесказанное можно словами Ю.Карамаликова: "Конкурс состоялся и удался".

Элина Плахтина

26.06.2007

комментарии:

Карта сайта

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Поиск по сайту