№ п/п
|
Район
|
Адрес
|
Цена, млн. руб.
|
Цена, млн. $
|
Тыс. руб./кв. м
|
Тыс. $/кв.м
|
Ближайшая
ст. метро, расстояние до нее
|
Кол-во комнат
|
Площадь общая, кв. м
|
Этаж/
этажность, тип дома
|
Примечания
|
1
|
Якиманка
|
Якиманка Бол. ул., 22, ЖК «Коперник» |
1148
|
45
|
2129
|
83.5
|
Полянка, 10 мин. пешком |
8
|
539
|
10/12 монолит+кирп. |
Мебель, ремонт, 3 машиноместа входят в стоимость. Вид на Кремль, Храм Христа Спасителя. |
2
|
«Золотая миля» |
Зачатьевский 2-й пер., 11/17 |
352.7
|
13.8
|
1785
|
70
|
Кропоткинская, 7 мин. пешком |
Своб. планировка |
197.5
|
3/5 монолит+кирп. |
Новый элитный дом клубного типа. Квартира без отделки. |
3
|
«Золотая миля» |
Бутиковский пер., 5 |
428.5
|
16.8
|
1457
|
57
|
Кропоткинская, 10 мин. пешком |
6
|
294
|
3/5 монолит+кирп. |
Элитный клубный дом. Вид на Кружевной мост, Кремль, набережную, Петра. |
4
|
Остоженка
|
Остоженка ул., 25 |
300
|
11.8
|
1364
|
53.6
|
Кропоткинская, 10 мин. пешком |
5
|
220
|
3/7 монолит |
Дом 2000 г. постройки. С отделкой, меблированная, окна на 2 стороны |
5
|
«Золотая миля» |
Зачатьевский 1-й пер., 6 |
189.4
|
7.43
|
1263
|
49.5
|
Кропоткинская, 10 мин. пешком |
3
|
150
|
4/6 монолит+кирп. |
Клубный дом (2004 г.) класса Премиум. Шикарный авторский ремонт в современном стиле. Потолки 3.4 м. 3 с/у. Гардеробная. Шикарный подъезд. 2 машиноместа в подз. паркинге. |
6
|
Замоскворечье
|
Лаврушинский пер., 11/1 |
306.8торг
|
11.9
|
1227
|
48
|
Третьяковская, 5 мин. пешком |
5
|
250
|
2/6 кирп.
|
Тихий центр. Рядом – Третьяковская Галерея. Охраняемая терр., очень приличные соседи, отличный ремонт |
7
|
Пречистенка
|
Барыковский пер., 6, стр. 2 |
217.4
|
8.53
|
1028
|
40.2
|
Кропоткинская, 10 мин. пеш. |
3-4
|
212
|
7/9 монолит+кирп. |
Клубный дом 2006 г., эксклюзивная отделка с применением дорогостоящих материалов. |
8
|
Хамовники
|
Пироговская Бол. ул., 6 |
274.5
|
10.8
|
959
|
37.6
|
Спортивная, 5 мин. пешком |
5
|
286
|
10/12 монолит. |
Новостройка, панорамн. вид, б/отделки, свободная планир., в/наблюдение, машиноместо, охрана, престиж. р-он, рядом Новодев. монаст., парк, пруды |
9
|
Арбат
|
Смоленский 1-й пер., 17 |
145.9
|
5.7
|
918.4
|
36
|
Смоленская, 5 мин. пешком |
3
|
159
|
6/13 монолит+кирп. |
Элитный жилой комплекс |
10
|
Арбатские переулки |
Филипповский пер., 8 |
204
|
8
|
900
|
35.3
|
Арбатская, Кропоткинская, 7 мин. пешком |
5
|
227
|
4/8 монолит+кирп. |
Полностью меблирована, встроенная аудио/видео- и быт. техника, встроенная кухня, сауна, система «Умный дом», сплит-система |
Хотя одно неожиданное объяснение подобному положению дел все же приходит на ум. Просто на рынок очень редко выходят квартиры из по- настоящему элитных домов, расположенных на «золотой» и «серебряных» милях. Поскольку зачем продавать эти квартиры, если ничего лучше на рынке попросту нет? Если как были два, три, четыре года назад дома в Молочном, Зачатьевских и Бутиковских переулках лучшими представителями элитного класса, так они ими и остались по сегодняшний день. Поэтому выход на вторичный рынок квартир по этим адресам – явление крайне редкое. Что создает определенный дефицит предложения. А когда есть дефицит, всегда есть возможность выставить запредельную цену на далеко не самый лучший товар в этой же категории. Но который зато можно купить прямо сегодня. А не ждать и не стоять годами в списках ожидания, которые существуют во всех риэлторских агентствах, занимающихся продажами элитного жилья и составленными из желающих приобрести квартиру на Остоженке. Только на ней и нигде более. Так как же тогда следует относиться ко всем этим рекордным и немного фантастическим ценам на квартиры из рейтинга? Ответим: с определенной долей цинизма. Поскольку одно дело - «просить» за квартиру определенную сумму денег, проталкивать и рекламировать объект, то есть дом по определенному адресу среди потенциальных покупателей, и совсем другое - хотеть реально продать квартиру. Помнится, пару лет назад на рынок выходили дома по цене порядка $30-40 тыс. за один квадратный метр. А реально продавались квартиры по цене в диапазоне от $12 до 18 тыс. К чему мы это вспомнили? Да просто предлагаем и сегодня делить все на два. То есть различать «рекламные» и «реальные» цены. Которые могут разниться более чем в два раза.